On Sun, Feb 26, 2006 at 02:19:11PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Почти помогает. Ну. > Мне, правда, пришлось еще неизвестный сизифному rpm макрос %kernel_src > заменять путем /usr/src/kernel/sources. kernel-build-tools И непонятно, причем тут 5.5.1. > Уже надо. Я не хочу выкладывать то, что не тестировал локально. > Дальше будет хуже, так как vmware не хочет переходить на более новый > gtk. Хехе. > Из-за того, что vmware не распространяется в исходниках у них проблемы с > текущими версиями gtk в дистрибутивов. Они подсовывают собственную > версию gtk-2.4. Однако, она уже не может использовать общесистемные темы > интерфейса и смотрится довольно погано. galaxy работает. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А всё-таки интересно посмотреть на трёхмерного почтового демона; двухмерного я в nethack'е когда-то уже видел... -- ldv in devel@