Hi Alex! Wednesday 22, at 08:16:26 PM you wrote: > Здравствуйте. > После обновления (не обновлялся больше месяца) вижу такое: > resume из swsusp2, userui_text все нормально показывает, > переключение в консоль с фрейбуффером - черный экран, > на ALT-F12 зеленые квадратики. Если в темную залогиниться, > X запускаются, а в консолях ничего. Ядро не менялось. > Что могло сломаться? Я уже думаю, что может что-то оттаяло в > мониторе или видеокарточке. а какое видео? -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR