В сообщении от 22 февраля 2006 20:37 Artem написал(a): > *Alexey I. Froloff* > /Ср Фев 22 12:59:48 MSK 2006/ > > >>/ Вот, означенную комбинацию кто-либо воплотил? :-) > > > >/А что вы от неё хотите? > > А хочу я немногого: чтобы в случае питания от батарей (ноутбук) > xscreensaver принимал сигнал о смене режима питания (как это делает > wmpowersave, например), и заместо показа энергопожирающих 3d-заставок > гасил экран/отключал матрицу, причем пораньше, чем при питании от AC. а причем здесь dbus? у меня нет ни dbus, ни hal, ни udev и режимы меняются в зависимости от того от чего работаем и экран гасится и матрица отключаестя -- Valery V. Inozemtsev