On Wednesday 22 February 2006 08:59, Genix wrote: > Gennadiy Redko wrote: > > А что делать с программами, которые нужны время от времени и > > названия которых вспоминаешь с трудом? > > помочь их мейнтейнерам Не, это задача для одного меня. Там не все просто, но в я потихоньку двигаюсь к улучшению структуры. > привести меню к удобоваримому виду Смысл freedeskop-ного меню в том, что мантейнеры пакетов не имеют отношения к структуре меню, только косвенно. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08