В сообщении от 16 февраля 2006 04:17 IT ESAN написал(a): >Есть параллельно ещё одна фича, у меня на рабочем столе отдельная панель >задач в верху (размер её "КРОШЕЧНЫЙ" !!! таков перевод), установленна >опция фиксировать значки на рабочем столе, так вот при каждом старте X >иконки на рабочем столе немного смещаются вниз. У вас KDE 3.4? У меня тоже была такая проблема, лечилось только отключением фиксации значков. После обновление до 3.5 все пришло в норму. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike