Вчера случился небольшой ахтунг у моего провайдера и с середины дня не работает ADSL. Домашнюю машину пришлось перегрузить всвязи с тестированием нового xorg-x11-{drv,dri}-ati ;-) и тут случилось... ppp интерфейс (PPPoE) у меня в состоянии ONBOOT=yes, настроен через etcnet. Поскольку провайдер из-за каких-то своих аккаунтинговых дел раз в сутки принудителььно рвёт сессию, в pppoptions прописано persist и maxfail 0. Ну так вот во время перезагрузки, при поднятии интерфейса etcnet зовёт pppd с нужными параметрами и кирдык. Система стопорится, потому как pppd ещё не соединился и не ушёл в бэкграунд, а соединяться он хочет до второго пришествия. Если звать ifup руками видно, что pppd создёт pty (/usr/sbin/pppoe с параметрами), шлёт Config-Requiest'ы, отваливаается по таймауту и продолжает пытаться дальше. Ещё заметил, что на каждую попытку запускается очередная копия pppoe (старые почему-то не умирают). "На пока" выставил ONBOOT=no, но надо что-то думать. Даже не знаю что на кого вешать... -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/