On Tue, Jan 24, 2006 at 09:39:36AM +0000, Arioch wrote: > > > видимо он раньше вкомпилировался в ядро и не надо > > было его запускать. > > Сильно сомневаюсь. > > тогда кто его запускал ? в /etc/miodules сроду не было. service wine start > Не знаю, не изучал. А во что .NET может быть еще завернут ? Не имею сведений о том, что может быть во что-то еще. > Тем не менее, загрузчики .Net как-то отличают. По полю в PE-заголовке. > > И расскажите, зачем это надо. > А зачем вообще нужен запуск файлов ? Я успешно пользуюсь wine без этих настроек. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > > На следующей неделе maintainer пакета alternatives вас успокоит. > > Я бы это тоже в фортунки поместил... > Вместе с maintainer'ом? Его то за что? -- inger in sisyphus@