On Mon, Jan 23, 2006 at 07:25:25AM +0000, Arioch wrote: > На самом деле - не помню. Я обнаружил, то у меня модуль binfmt не подгружен - binfmt_misc > видимо он раньше вкомпилировался в ядро и не надо было его запускать. Сильно сомневаюсь. > Вчера я за компом только с виндами разбирался (подключал к ним старую > сетевушку), сегодня попробую запустить WinE с загруженным binfmt. > > Собственно, зачем я хотел WinE - проверить, действительно ли там есть эта дырка > с кодом внутри WMF. А зачем для этого binfmt_misc? > А так даже думается не содать ли более обобщенный сервис настройки binfmt ? Для чего кроме wine это надо? > dosemu/dosbox, WinE/Cedega, DotGnu/Mono - это три разных типа EXE Слабо формализуется. > А если учесть, что у EXE могут быть два начала (MZ и ZM), А это что за бред? 1-й раз слышу. > то все правила надо удваивать. выпуск file делать :) Дадада, отличите мне 100%-но Win32 PE от .NET, завернутого в Win32 PE. И расскажите, зачем это надо. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Ваша версия BTE устанавливает пакеты с правами root'а, что есть insecure. -- ldv in devel@