On Sat, Jan 21, 2006 at 06:01:27PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote: [...] > Ещё раз хочу подчеркнуть - на протяжении долгого периода в конфигурации > машин > ничего не менялось. Производились только регулярные обновления и после > обновления, > когда были обновлены glibc и bash (13 января), вылезла эта проблема. В это обновление попало много пакетов. > Я допускаю, что что-то могло быть неправильно сконфигурировано, но > почему тогда это стало заметно только сейчас? Так бывает. Это называется "последняя капля". > Какое изменение и в каком пакете выявило это? Работоспособность "resolve localhost" это признак корректности /etc/nsswitch.conf и /etc/hosts. Работоспособность "resolve localhost." это признак корректности /etc/resolv.conf и DNS. Работоспособность "host localhost." это более сильный признак корректности /etc/resolv.conf и DNS. Какой-то сетевой пакет мог просто сломать один из файлов настроек. -- ldv