В сообщении от 20 января 2006 15:15 Александр Новосёлов написал(a): > В сообщении от 20 января 2006 15:06 Valery V. Inozemtsev написал(a): > > > Например, подтвердить, что мне не мерещится, > > > пояснить публике, является ли такое поведение > > > преднамеренным либо ошибочным, в последнем случае > > > устранить ошибку. > > > > Серег, если тебе от этого полегчает - подтверждаю :-) > > такое поведение является преднамеренным, т.ч. исправлять тут нечего. > > апстрим закручивает гайки > > Как раскручивать? Работать то надо... Я с работы из дома запускаю psi чтоб > история и кантакты в одном месте хранились... похоже тут я прогнал. вот что значит читать тред не с начала. буду разбираться -- Valery V. Inozemtsev