On Fri, Jan 20, 2006 at 04:11:26PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > Способ (отвратительный) -- указать -ac в клучи запуска X. > > > > Надеюсь, мне не придётся этого делать. > > > > > > в 7.0 по умолчанию включен SecureRPC (раньше в линукс он был выключен), > > > отсюда и проблемы. отключать его тоже не хотелось бы > > > > как отключить? > > только пересборкой server, xauth, libX11 и т.д. > > > или работать с ним... > > а вот этого я пока не знаю Валера, ты мантейнер, ты привнёс это изменение, стало быть ты должен знать ответ на этот вопрос. Можно популярно и со ссылками объяснить, что перестало работать, почему это произошло и как предлагается это исправить? Особенно это интересно тем, кто новый xorg ещё никуда не устанавливал. -- ldv