On Thu, Jan 19, 2006 at 03:54:19PM +0200, Andrei Bulava wrote: > > У меня есть два подготовленных NMU -- arpwatch и monit. > > Последний я бы забрал вообще, поскольку применяю и обновляю > > для себя (см. тж. backports). > Жду - не дождусь повесить баг на monit, если там не поменялись > "коробочные" примеры конфигов со времён monit-4.5.1-alt0.M24.1 > из backports - были проблемы с концами строк (каша из unix и > dos, приводящая к сбою старта сервиса, - "привет" от FAR > Manager?). Вот в 4.5.1-alt0.M24.1 как раз и перепаковывал укладываемое в /etc/monitrc.d/ ровно по этой причине. Он у меня в production. Только у меня ещё файликов добавилось и пара соображений, так что если кто рисовал на коленке конфиги -- вешайте в bugzilla, постараюсь учесть. У меня есть nscd, slapd, надо бы сделать slurpd, clamd, clamsmtpd, cupsd (и ещё парочку, возможно). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/