Здравствуйте. У меня есть два подготовленных NMU -- arpwatch и monit. Последний я бы забрал вообще, поскольку применяю и обновляю для себя (см. тж. backports). В arpwatch добавлена поддержка sysconfig file для передачи параметров (например, интерфейс, на котором слушать). Спек/инитскрипт прилагаю. arpwatch взведён на дополнительном сервере -- работает, monit (правда, 4.6, но апстрим не склонен ломать всё подряд) -- на двух боевых дежурствах. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/