Hi Ivan! Sunday 15, at 04:53:45 AM you wrote: > Попытки запустить что-либо использующее DRI вешают систему намертво, причем > помогает только холодный ресет с отключением питания рубильником. Я и не > рассчитывал конечно, что DRI заработает на моей карточке, но это сурово. Если > питание не отключать - при следующей загрузке сыпятся kernel oops на стадии > инициализации контроллеров IDE, видимо регистры портятся. как в сизифе появится последний xorg-7.0, проверьте с ним - там есть волшебный патчик, который у многих висы лечит. Либо я могу по-быстрому сделать xorg-x11-drv-ati для 6.9.x с этим патчем. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR