В сообщении от 12 января 2006 22:52 Dmitry Marochko написал(a): > В продолжение темы об обновлении системы. Я нечаянно обновил xorg до 6.9 > (при попытке переустановки xorg-x11-mesagl :-/) и у меня, естественно, > напрочь отвалился fglrx. Хотя драйвер ati работает удовлетворительно, DRI > тоже хочется :) а почему бы не настроить DRI с драйвером ati? > Как вы считаете, насколько смертелен процесс отката на xorg > 6.8.2 и как его лучше сделать, если это возможно? не мертелен и вполне возможен > Я пока не рискую даже > браться, потому что в процессе обновления было обновлено и заменено > достаточно много пакетов. А сносить все завязанное на иксы и ставить заново > как-то не хочется, да. # apt-get install `rpmquery -a | grep xorg-x11 | sed 's/-[0-9].*/=6.8.2-alt18/'` -- Valery V. Inozemtsev