В продолжение темы об обновлении системы. Я нечаянно обновил xorg до 6.9 (при попытке переустановки xorg-x11-mesagl :-/) и у меня, естественно, напрочь отвалился fglrx. Хотя драйвер ati работает удовлетворительно, DRI тоже хочется :) Как вы считаете, насколько смертелен процесс отката на xorg 6.8.2 и как его лучше сделать, если это возможно? Я пока не рискую даже браться, потому что в процессе обновления было обновлено и заменено достаточно много пакетов. А сносить все завязанное на иксы и ставить заново как-то не хочется, да. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike