ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
@ 2006-01-06 21:50 Vadim V. Zhytnikov
  2006-01-06 22:29 ` [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи Arioch
                   ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 39+ messages in thread
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2006-01-06 21:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый день!

Спасибо за новый KDE!

Однако есть несколько странностей и проблемок.

Про снесённые ассоциации типов файлов всё б.м.
понятно -- потихоньку восстанавливаем.  Но вот
перестала открываться мусорная корзина на столе
-- KDE не знает чем её открывать.  Что делать?
Ввод ручками trash:/ в строке файлового менеджера
открывает содержимое корзины, но попытка ассоциировать
корзину с файловым менеджером приворит к ошибке:
trash:/ - недопустимый URL.

Если я пертаскиваю URL из строки konqueror на
рабочий стол и создаю ссылку, то ссылка создайтся
не на реальный URL а на локальный файл в кеше.
Раньше это работало совершенно нормально.

При выборе "Настройка рабочего стола" -> "Desktop" получаем ошибку:
/usr/lib/kde3/kcm-konq.so: unresolved symbol: create_desktop


-- 
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-06 21:50 [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи Vadim V. Zhytnikov
@ 2006-01-06 22:29 ` Arioch
  2006-01-07 10:30   ` Sergey V Turchin
  2006-01-07  4:45 ` [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи php-coder
  2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
  2 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-06 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Vadim V. Zhytnikov <vvzhy@...> writes:>>?>







> 
> Про снесённые ассоциации типов файлов всё б.м.
> понятно -- потихоньку восстанавливаем.  Но вот

До кучи, зашел в папку с фильмами /mnt/win_ntfs/... (через иконку на столе - 
media:// kio) на фильме правой кнопкой, открыть с помощью - в списке программ 
два Тотема и два Каффеина. Причем Тотем открывать файл отказывается, он 
получает URL не file:///mnt/... а как-то через неизвестный ему media:/mnt/...



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-06 21:50 [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи Vadim V. Zhytnikov
  2006-01-06 22:29 ` [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи Arioch
@ 2006-01-07  4:45 ` php-coder
  2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
  2 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: php-coder @ 2006-01-07  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list


--- Vadim V. Zhytnikov 2006-01-07 00:50:15 +0300
+++ php-coder 2006-01-07 10:40:16 +0600

VVZ> Про снесённые ассоциации типов файлов всё б.м.
VVZ> понятно -- потихоньку восстанавливаем.

    Ну кто как :) Я вот, к примеру, с нуля создаю, потому что у меня они
    очень давно уже не работали. На Мастере действовали, а потом после
    какого-то из ранних обновлений до Сизифа все отвалилось и у меня не
    работало несколько месяцев из-за чего ощущался некоторый дискомфорт.
    

-- 
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

ReiserFS 4 Final Fantasy
		-- anonymous (linux.org.ru)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-06 22:29 ` [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи Arioch
@ 2006-01-07 10:30   ` Sergey V Turchin
  2006-01-07 18:22     ` Arioch
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-07 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Arioch wrote:

[...]
> два Тотема и два Каффеина.
Это пока из них не выбросили menu-файлы.

- -- 
Regards, Sergey
### http://altlinux.ru ### ALT ### zerg@altlinux.ru ###

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)

iD8DBQFDv5he+zBIrxwqPwgRAtdKAJ93dru6TsisrWAvWxK05Rhs6JaRHwCgjth1
06cC0GpFW1+chITHPymaarY=
=d95l
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-07 10:30   ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-07 18:22     ` Arioch
  2006-01-07 19:55       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-07 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey V Turchin пишет:
>>два Тотема и два Каффеина.
> 
> Это пока из них не выбросили menu-файлы.

a script menu ne mozhet proveryat chto prisutstvuet i to i drugoe, 
chtoby ne convertirovat' kogda ne nado ?
Hotya'by cherez rpm -ql $(rpm -qf XXX.desktop) |grep .menu  ?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-07 18:22     ` Arioch
@ 2006-01-07 19:55       ` Sergey V Turchin
  2006-01-07 20:22         ` Vitaly Lipatov
  2006-01-08  4:08         ` [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop Arioch
  0 siblings, 2 replies; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-07 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Arioch wrote:

> Sergey V Turchin пишет:
>>>два Тотема и два Каффеина.
>> Это пока из них не выбросили menu-файлы.
> a script menu ne mozhet proveryat chto prisutstvuet i to i drugoe,
Не вижу смысла
[...]

- -- 
Regards, Sergey
### http://altlinux.ru ### ALT ### zerg@altlinux.ru ###

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)

iD8DBQFDwByi+zBIrxwqPwgRAph4AKCCfK/7GfuDZ0Zp9KyXUv50umvgLgCfaVY/
Rk4tpnSK+tzxFic2NtwPOlM=
=yb+F
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-07 19:55       ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-07 20:22         ` Vitaly Lipatov
  2006-01-07 21:00           ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  2006-01-08  4:08         ` [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop Arioch
  1 sibling, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2006-01-07 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Saturday 07 January 2006 22:55, Sergey V Turchin wrote:
> Arioch wrote:
> > Sergey V Turchin пишет:
> >>>два Тотема и два Каффеина.
> >>
> >> Это пока из них не выбросили menu-файлы.
> >
> > a script menu ne mozhet proveryat chto prisutstvuet i to i
> > drugoe,
>
> Не вижу смысла
Возвращаемся к теме о том, как делать backports после выкидывания 
menu-файлов.


-- 
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Re: KDE 3.5 - всякиемелочи
  2006-01-07 20:22         ` Vitaly Lipatov
@ 2006-01-07 21:00           ` Sergey V Turchin
  2006-01-07 21:51             ` menu files и backports (was: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи) Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-07 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Vitaly Lipatov wrote:

[...]
> Возвращаемся к теме о том, как делать backports после выкидывания
> menu-файлов.
Переместим возвращение в более подходящий список?
devel или backports на выбор.

- -- 
Regards, Sergey
### http://altlinux.ru ### ALT ### zerg@altlinux.ru ###

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)

iD8DBQFDwCwL+zBIrxwqPwgRAsUFAKC2MS54dT1gt87H1PaQFYwvP9r27gCgr1zc
j/i6CsGMGH9afWHEKKbdtgs=
=wCfS
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* menu files и backports (was: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи)
  2006-01-07 21:00           ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2006-01-07 21:51             ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-01-07 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Jan 08, 2006 at 12:00:56AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Vitaly Lipatov wrote:
> > Возвращаемся к теме о том, как делать backports после
> > выкидывания menu-файлов.
> Переместим возвращение в более подходящий список?
> devel или backports на выбор.

Ну пошли в devel@, поскольку в backports@ останется добывать
*.menu из старых пакетов.

Есть мысль, что выбрасывать -- не стоит, можно просто заремарить
установку в %buildroot и включение в %files.

Если где уже повыброшены -- до необходимости бэкпортить можно,
наверное, не возвращать.  Но если возвращать, то хорошо бы 
и в bp, и в sisyphus.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-07 19:55       ` Sergey V Turchin
  2006-01-07 20:22         ` Vitaly Lipatov
@ 2006-01-08  4:08         ` Arioch
  2006-01-08  7:31           ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-08  4:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey V Turchin пишет:

>>>>два Тотема и два Каффеина.
>>>Это пока из них не выбросили menu-файлы.
>>a script menu ne mozhet proveryat chto prisutstvuet i to i drugoe,
> Не вижу смысла

Смысл простой - не все программы есть в Сизифе.
Например Опера (там сейчас нет freedeesktop-ярлыков, но будут), например 
Skype (не знаю что там есть, но знаю что его не будет в Сизифе, так что 
для примера сойдет)



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-08  4:08         ` [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop Arioch
@ 2006-01-08  7:31           ` Andrey Rahmatullin
  2006-01-08  9:20             ` [sisyphus] " Arioch
  2006-01-08 14:42             ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 39+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-08  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 499 bytes --]

On Sun, Jan 08, 2006 at 07:08:56AM +0300, Arioch wrote:
> Например Опера (там сейчас нет freedeesktop-ярлыков, но будут), например 
> Skype (не знаю что там есть, но знаю что его не будет в Сизифе, так что 
> для примера сойдет)
Пишите nosrc.rpm.
Это единственный способ бороть^Wадаптировать крив^Wзакрытый софт под наши
условия.

-- 
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

ALT Linux Team стремится соблюдать все лицензионные условия.
		-- aen in oo-discuss@

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-08  7:31           ` Andrey Rahmatullin
@ 2006-01-08  9:20             ` Arioch
  2006-01-08 11:00               ` Andrey Rahmatullin
  2006-01-08 14:42             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-08  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrey Rahmatullin пишет:

>>Например Опера (там сейчас нет freedeesktop-ярлыков, но будут), например 
>>Skype (не знаю что там есть, но знаю что его не будет в Сизифе, так что 
>>для примера сойдет)
> 
> Пишите nosrc.rpm.
> Это единственный способ бороть^Wадаптировать крив^Wзакрытый софт под наши
> условия.

Опять же, раз все так сложно, пусть скрипт обрабатывает только программы 
пришедшие из репозитария, т.е. в которых гарантированно только одна из 
иконок.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-08  9:20             ` [sisyphus] " Arioch
@ 2006-01-08 11:00               ` Andrey Rahmatullin
  2006-01-10 19:16                 ` Arioch
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-08 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 562 bytes --]

On Sun, Jan 08, 2006 at 12:20:42PM +0300, Arioch wrote:
> Опять же, раз все так сложно, пусть скрипт обрабатывает только программы 
> пришедшие из репозитария, т.е. в которых гарантированно только одна из 
> иконок.
Какой скрипт? Зачем обрабатывает? menu-метод? Делать ему нечего. И что
значит "из репозитория"? На файле не написано, где взяли содержащий его
пакет.

-- 
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> kak otpisatsa ot etoi rassulki? =)
Отписка происходит автоматически по итогам месяца.
		-- lav in community@

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-08  7:31           ` Andrey Rahmatullin
  2006-01-08  9:20             ` [sisyphus] " Arioch
@ 2006-01-08 14:42             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-01-08 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 606 bytes --]

On Sun, Jan 08, 2006 at 12:31:09PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Например Опера (там сейчас нет freedeesktop-ярлыков, но
> > будут), например Skype (не знаю что там есть, но знаю что его
> > не будет в Сизифе, так что для примера сойдет)
> Пишите nosrc.rpm.  Это единственный способ бороть^Wадаптировать
> крив^Wзакрытый софт под наши условия.

Есть ещё вариант "не бороть".  Пусть себе работает, нам что,
убудет? (в смысле "не стоит преждевременно ломать вчера
объявленное устаревшим")

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-06 21:50 [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи Vadim V. Zhytnikov
  2006-01-06 22:29 ` [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи Arioch
  2006-01-07  4:45 ` [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи php-coder
@ 2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
  2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
                     ` (2 more replies)
  2 siblings, 3 replies; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-10 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 659 bytes --]

On Saturday 07 January 2006 00:50, Vadim V. Zhytnikov wrote:

[...]

> Про снесённые ассоциации типов файлов всё б.м.
> понятно -- потихоньку восстанавливаем.  Но вот
> перестала открываться мусорная корзина на столе
> -- KDE не знает чем её открывать.  Что делать?
Если нет ничего нужного в ~/.config/menus/ - удалите его

[...]
> При выборе "Настройка рабочего стола" -> "Desktop"
Такого слова там быть не должно.

> получаем 
> ошибку: /usr/lib/kde3/kcm-konq.so
У меня вообще нет такого файла

> : unresolved symbol: create_desktop

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
  2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
                       ` (2 more replies)
  2006-01-10 20:53   ` [sisyphus] " Vadim V. Zhytnikov
    2 siblings, 3 replies; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-10 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 638 bytes --]

В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a):

Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение кодировки в 
KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку в письмах рассылки. 
Причем у меня есть подозрение, что если выбрать кодировку принудительно, а 
потом снова поставить Авто, то все становится нормально.

Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь 
вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы вылечил сам, 
если бы вы мне подсказали, где в настройках это хранится.

Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :)

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
  2006-01-18 12:08       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  2006-01-18 11:13     ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-01-10 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 761 bytes --]

В сообщении от 10 января 2006 19:24 Dmitry Marochko написал(a):
> В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a):
>
> Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение кодировки в
> KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку в письмах рассылки.
> Причем у меня есть подозрение, что если выбрать кодировку принудительно, а
> потом снова поставить Авто, то все становится нормально.

это лечится. достаточно в настройках указать кодировку по умолчанию

>
> Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь
> вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы вылечил сам,
> если бы вы мне подсказали, где в настройках это хранится.
>
> Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :)

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
  2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-01-10 16:38     ` Sergey V Turchin
  2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
                         ` (2 more replies)
  2006-01-18 11:13     ` Michael Shigorin
  2 siblings, 3 replies; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-10 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: mothlike, ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 905 bytes --]

On Tuesday 10 January 2006 19:24, Dmitry Marochko wrote:
> В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a):
>
> Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение
> кодировки в KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку
> в письмах рассылки. Причем у меня есть подозрение, что если
> выбрать кодировку принудительно, а потом снова поставить Авто, то
> все становится нормально.
Да. Это уже было при смене версии KMail.

> Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь
> вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы
> вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это
> хранится.
Это может быть в коде, не смотрел

> Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :)
Желательна какая-нибудь запись в bugzilla :-)

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
  2006-01-11 13:06         ` Sergey V Turchin
  2006-01-11  8:47       ` Serge Polkovnikov
  2006-01-18 11:15       ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-10 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 515 bytes --]

В сообщении от 10 января 2006 19:38 Sergey V Turchin написал(a):

>> Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь
>> вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы
>> вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это
>> хранится.
>Это может быть в коде, не смотрел
А если багой погрозить?

>> Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :)
>Желательна какая-нибудь запись в bugzilla :-)
KDE многолик, скока, э-э, куда вешать? :)

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-08 11:00               ` Andrey Rahmatullin
@ 2006-01-10 19:16                 ` Arioch
  2006-01-11 13:00                   ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-10 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrey Rahmatullin пишет:
> Какой скрипт? 

menu

> Зачем обрабатывает? 

а зачем он уже это делает*

> значит "из репозитория"? На файле не написано, где взяли содержащий его
> пакет.
> 

Это написано в rpm -qf
кроме того не обяхательно каждый раз обрабатывтаь все пакеты, достаточно 
изменненных rpm
Или как-то проверять, что desktop и menu относятся к одной программе.
Или может быть еще как-то, чтобы не дублировались.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
  2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-10 20:53   ` Vadim V. Zhytnikov
    2 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2006-01-10 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey V Turchin пишет:
>>Про снесённые ассоциации типов файлов всё б.м.
>>понятно -- потихоньку восстанавливаем.  Но вот
>>перестала открываться мусорная корзина на столе
>>-- KDE не знает чем её открывать.  Что делать?
> 
> Если нет ничего нужного в ~/.config/menus/ - удалите его
> 

А разве оно имеет отношение к интерпретации URL вида
trash:/ ?  Впрочем удаление всё равно не помогло.
Вообще всё выглядит довольно странно:

В ~/Desktop лежит trash.desktop следующего
содержания

[Desktop Entry]
Comment=Contains removed files
Comment[ru]=Содержит удалённые файлы
EmptyIcon=trashcan_empty
Encoding=UTF-8
Icon=trashcan_full
Name=Trash
Name[ru]=Корзина
Type=Link
URL=trash:/

Причём почти всё работает.  Корзина наполняется,
меняет вид, очищается.  Ввод trash:/ в конкероре
успешно показывает содержание корзины, но вот
щелчек на иконке корзины после длительного
раздумия вызывает окно выбора - чем открывать
trash:/

-- 
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-11  8:47       ` Serge Polkovnikov
  2006-01-11 17:46         ` Dmitry Marochko
  2006-01-18 11:15       ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Serge Polkovnikov @ 2006-01-11  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

вівторок 10 січень 2006 18:38, Sergey V Turchin Ви написали:
> On Tuesday 10 January 2006 19:24, Dmitry Marochko wrote:
> > В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a):

> > Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь
> > вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы
> > вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это
> > хранится.
>
Центр управления -> Управление системой -> Пути
(названия пунктов могут немного отличатся, т.к. это перевод с украинского)
> Это может быть в коде, не смотрел
>

-- 
С уважением,
Сергей Полковников


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-10 19:16                 ` Arioch
@ 2006-01-11 13:00                   ` Sergey V Turchin
  2006-01-13  7:50                     ` Arioch
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-11 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 775 bytes --]

On Tuesday 10 January 2006 22:16, Arioch wrote:
> Andrey Rahmatullin пишет:
> > Какой скрипт?
> menu
это не скрипт, программа

> > Зачем обрабатывает?
> а зачем он уже это делает*
этого она не делает

> > значит "из репозитория"? На файле не написано, где взяли
> > содержащий его пакет.
> Это написано в rpm -qf
это долго

> кроме того не обяхательно каждый раз обрабатывтаь все пакеты,
> достаточно изменненных rpm
У нас не бывает неизменных.

> Или как-то проверять, что desktop и menu относятся к одной
> программе.
Никак, кроме базы rpm.

> Или может быть еще как-то, чтобы не дублировались. 
Убрать дубли из пакета и не морочить себе голову :-)

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-11 13:06         ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-11 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: mothlike, ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 252 bytes --]

On Tuesday 10 January 2006 21:43, Dmitry Marochko wrote:

[...]
> KDE многолик, скока, э-э, куда вешать? :)
на kde ;-)

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  @ 2006-01-11 13:20     ` Sergey V Turchin
  2006-01-11 18:02       ` [sisyphus] KDE 3.5 - БЯЪЙХЕ ЛЕКНВХ Vadim V. Zhytnikov
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-11 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 742 bytes --]

On Tuesday 10 January 2006 23:26, Vadim V. Zhytnikov wrote:

[...]
> Ну и снимок экрана в приложении.  Смущает смесь
> русских и английских пунктов.  Впрочем
> и всё меню у меня получилось такое - половина
> на русском, половина по-аглицки.  Я это отнёс к
> пресловутому меню переходного периода.
> Или так быть не должно?
Не должно. Буквосочетание "Configuration/KDE" - из старого меню.
Теперь его нет. Нужно понять, каким образом оно умудрилось попасть,
т.к. ранее эта информация специально находилось совершенно сбоку.
Покажите
locate /desktop.desktop
rpm -q menu kdebase-wm

P.S.
С Корзиной - все эта же проблема.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-11  8:47       ` Serge Polkovnikov
@ 2006-01-11 17:46         ` Dmitry Marochko
  2006-01-12 12:03           ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-11 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 361 bytes --]

В сообщении от 11 января 2006 11:47 Serge Polkovnikov написал(a):

>Центр управления -> Управление системой -> Пути
>(названия пунктов могут немного отличатся, т.к. это перевод с украинского)
Точно %) Интересно, почему оно слетело-то. Как и одно подключение в KPPP - 
просто пропали несколько строк конфига.

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - БЯЪЙХЕ ЛЕКНВХ
  2006-01-11 13:20     ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-11 18:02       ` Vadim V. Zhytnikov
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2006-01-11 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey V Turchin пишет:
>>Ну и снимок экрана в приложении.  Смущает смесь
>>русских и английских пунктов.  Впрочем
>>и всё меню у меня получилось такое - половина
>>на русском, половина по-аглицки.  Я это отнёс к
>>пресловутому меню переходного периода.
>>Или так быть не должно?
> 
> Не должно. Буквосочетание "Configuration/KDE" - из старого меню.
> Теперь его нет. Нужно понять, каким образом оно умудрилось попасть,
> т.к. ранее эта информация специально находилось совершенно сбоку.
> Покажите
> locate /desktop.desktop
> rpm -q menu kdebase-wm
> 

Получилось вот что:

[vadim@proxl ~]$ rpm -q menu kdebase-wm
menu-2.1.26-alt5
kdebase-wm-3.5.0-alt1
[vadim@proxl ~]$ locate /desktop.desktop
/usr/share/applications/kde/desktop.desktop
/usr/share/applnk/Configuration/KDE/LookNFeel/desktop.desktop
/usr/share/apps/kicker/builtins/desktop.desktop
[vadim@proxl ~]$ rpm -qf `locate /desktop.desktop`
kdebase-kcontrol-3.5.0-alt1
предупреждение: файл 
/usr/share/applnk/Configuration/KDE/LookNFeel/desktop.desktop не 
принадлежит ни одному из пакетов
kdebase-wm-3.5.0-alt1

Вот гда собака закопалась!  В /usr/share/applnk обнаружилось
целое дерево .desktop файлов древнего происхождения,
которое и создавало английское меню!  Выкорчевывание
этого дерева всё мгновенно исправило - и меню,
и Desktop в настройках рабочего стола.

> P.S.
> С Корзиной - все эта же проблема.
> 

И корзиночка пришла в норму.

Спасибо за правильную "наводку" и терпение!



-- 
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-11 17:46         ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-12 12:03           ` Sergey V Turchin
  2006-01-12 17:57             ` Dmitry Marochko
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-12 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 593 bytes --]

On Wednesday 11 January 2006 20:46, Dmitry Marochko wrote:
> В сообщении от 11 января 2006 11:47 Serge Polkovnikov написал(a):
> >Центр управления -> Управление системой -> Пути
> >(названия пунктов могут немного отличатся, т.к. это перевод с
> > украинского)
>
> Точно %) Интересно, почему оно слетело-то.
Бага, зашита в коде, исправлено в kdelibs > 3.5.0-alt4

> Как и одно подключение 
> в KPPP - просто пропали несколько строк конфига.
А можно узнать, что пропало?

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-12 12:03           ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-12 17:57             ` Dmitry Marochko
  2006-01-13 11:11               ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-12 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 565 bytes --]

В сообщении от 12 января 2006 15:03 Sergey V Turchin написал(a):
>> Точно %) Интересно, почему оно слетело-то.
>Бага, зашита в коде, исправлено в kdelibs > 3.5.0-alt4
Кстати, там еще иконка не та - папка с восклицательным знаком. Как ее 
поправить, так и не понял.

>> Как и одно подключение
>> в KPPP - просто пропали несколько строк конфига.
>А можно узнать, что пропало?
Мне показалось, что пропала секция [Account0] в kppprc, т.е. первый созданный 
аккаунт. Все остальные остались целы и работали нормально.

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-11 13:00                   ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-13  7:50                     ` Arioch
  2006-01-13 11:08                       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Arioch @ 2006-01-13  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey V Turchin <zerg@...> writes:

> > > значит "из репозитория"? На файле не написано, где взяли
> > > содержащий его пакет.
> > Это написано в rpm -qf
> это долго

Согласен, возможно есть лучшие пути.

> > кроме того не обяхательно каждый раз обрабатывтаь
> все пакеты,
> > достаточно изменненных rpm
> У нас не бывает неизменных.

Бывает. Если я обновляю из Сизифа один пакет, и он по зависимостям обновляет 
еще два - значит остальные на данный момент не изменились.

> > Или как-то проверять, что desktop и menu относятся к одной
> > программе.
> Никак, кроме базы rpm.

В общем виде - да. В не общем - можно смотреть какие файлы запускаются с какими 
параметрами. Если команда одна и та же - то и файл один и тот же.

Но BTW в общем виде даже база rpm не поможет. Пример - OpenOffice2 собранный на 
Ru.OpenOffice.org там есть _отдельные_ пакеты с иконками для KDE, Gnome, 
Freedesktop 

Полный автомат тут все равно едва ли получится.

> > Или может быть еще как-то, чтобы не дублировались. 
> Убрать дубли из пакета и не морочить себе голову 

Они дубли, только в контексте menu из Сизифа.
Отсюда кстати несколько мыслей.

1) не преобразовывать ярлыки в пакетах пришедших не из Сизифа. Можно это 
проверять, например через цифровую подпись ?
2) В Сизифоские пакеты, нуждающиеся в трансформации вставить соотв. post-
install скрипт (вызов меню) или файлик-флаг, или аттрибут (не знаю, можно ли в 
RPM вставлять какие-то флаги), чтобы минимальным NMU можно было 'создавать' 
Freedesktop-ярлыки.

Для серверных компьютеров идея "все что можно лежит в репозитории, все что не 
лежит-нельзя" подходит. Для, например, домашних - нет. :)





^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop
  2006-01-13  7:50                     ` Arioch
@ 2006-01-13 11:08                       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-13 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 275 bytes --]

On Friday 13 January 2006 10:50, Arioch wrote:

[...]
> Отсюда кстати несколько мыслей.
Я не знаю, как это сделать. Если Вы знаете, пришлите мне патч.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-12 17:57             ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-13 11:11               ` Sergey V Turchin
  2006-01-13 19:29                 ` Dmitry Marochko
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-13 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: mothlike, ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 346 bytes --]

On Thursday 12 January 2006 20:57, Dmitry Marochko wrote:

[...]
> Кстати, там еще иконка не та - папка с восклицательным знаком.
> Как ее поправить, так и не понял.
Фаил этой иконки называется folder_important.png

[...]

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-13 11:11               ` Sergey V Turchin
@ 2006-01-13 19:29                 ` Dmitry Marochko
  2006-01-13 21:16                   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-13 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 424 bytes --]

В сообщении от 13 января 2006 14:11 Вы написали:
>> Кстати, там еще иконка не та - папка с восклицательным знаком.
>> Как ее поправить, так и не понял.
>Фаил этой иконки называется folder_important.png
Это-то я понял :) Но в папке system:/ Папка "Документы" имеет такой значок. И 
его никак не поменять - при выборе другого значка в свойствах папки ничего не 
происходит.

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-13 19:29                 ` Dmitry Marochko
@ 2006-01-13 21:16                   ` Sergey V Turchin
  2006-01-13 21:30                     ` Dmitry Marochko
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-01-13 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Dmitry Marochko wrote:

> В сообщении от 13 января 2006 14:11 Вы написали:
>>> Кстати, там еще иконка не та - папка с восклицательным знаком.
>>> Как ее поправить, так и не понял.
>>Фаил этой иконки называется folder_important.png
> Это-то я понял :) Но в папке system:/ Папка "Документы" имеет такой
> значок. И его никак не поменять - при выборе другого значка в свойствах
> папки ничего не происходит.
поменяйте /usr/share/apps/systemview/documents.desktop
Я понял. Надо сделать одинаковую иконку стой, которая на рабочем столе.
folder_green.png, а то с восклицательным знаком действительно настораживающе
выглядит

- -- 
Regards, Sergey
### http://altlinux.ru ### ALT ### zerg@altlinux.ru ###

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)

iD8DBQFDyBjK+zBIrxwqPwgRAllxAKC96Z1QR+Drd1YXSRV/kRo1am4PdgCbBmYf
Ccdm8mPBnYe5qqb40XkwhUg=
=oqzm
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-13 21:16                   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2006-01-13 21:30                     ` Dmitry Marochko
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Dmitry Marochko @ 2006-01-13 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 346 bytes --]

В сообщении от 14 января 2006 00:16 Sergey V Turchin написал(a):
>Я понял. Надо сделать одинаковую иконку стой, которая на рабочем столе.
>folder_green.png, а то с восклицательным знаком действительно настораживающе
>выглядит
Вот, замечательно. Спасибо за раскрытие секретов устройства KDE :)

-- 
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
  2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
  2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2006-01-18 11:13     ` Michael Shigorin
  2 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-01-18 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jan 10, 2006 at 07:24:29PM +0300, Dmitry Marochko wrote:
> Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение
> кодировки в KMail. Зачастую неспособно даже определить
> кодировку в письмах рассылки.  Причем у меня есть подозрение,
> что если выбрать кодировку принудительно, а потом снова
> поставить Авто, то все становится нормально.

Нечто подобное -- наблюдаю.

> Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :)

Сейчас оно вообще не дружит с тем, что есть: пытается открывать
(или создавать на десктопе) воткнутую флэшку как media:/sda1 
или system:/media/sda1 (IIRC), которые не работают (в отличие
от /media/usbdisk).

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
  2006-01-11  8:47       ` Serge Polkovnikov
@ 2006-01-18 11:15       ` Michael Shigorin
  2 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-01-18 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jan 10, 2006 at 07:38:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> > Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь вида
> > /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы
> > вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это
> > хранится.
> Это может быть в коде, не смотрел

Подтверждаю.  Для лечения достаточно в kcontrol ("управление" или
какое ещё "администрирование") сказать "по умолчанию" в соотв.
"путях". (всё по памяти, но смысл ясен)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-01-18 12:08       ` Michael Shigorin
  2006-01-18 12:24         ` Led
  0 siblings, 1 reply; 39+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-01-18 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jan 10, 2006 at 07:32:36PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение кодировки в
> > KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку в письмах рассылки.
> > Причем у меня есть подозрение, что если выбрать кодировку принудительно, а
> > потом снова поставить Авто, то все становится нормально.
> это лечится. достаточно в настройках указать кодировку по умолчанию

Это которое по умолчанию "арабское ISO8859*"? ;-(

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякие мелочи
  2006-01-18 12:08       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2006-01-18 12:24         ` Led
  0 siblings, 0 replies; 39+ messages in thread
From: Led @ 2006-01-18 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 18 января 2006 14:08 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Jan 10, 2006 at 07:32:36PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > > Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение
> > > кодировки в KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку в
> > > письмах рассылки. Причем у меня есть подозрение, что если выбрать
> > > кодировку принудительно, а потом снова поставить Авто, то все
> > > становится нормально.
> >
> > это лечится. достаточно в настройках указать кодировку по умолчанию
>
> Это которое по умолчанию "арабское ISO8859*"? ;-(

Упс! а я думал - это только у меня арабский по-умолчанию выскочил:)

И ещё одна мелочь: на двух машинах одинаковая - не запускаются "службы КДЕ", 
следовательно, не работают куки в браузере и печать КДЕ. "Убить" ~/.kde - не 
предлагать, плиз:)

-- 
Led.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 39+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2006-01-18 12:24 UTC | newest]

Thread overview: 39+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-01-06 21:50 [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи Vadim V. Zhytnikov
2006-01-06 22:29 ` [sisyphus] Re: KDE 3.5 - всякиемелочи Arioch
2006-01-07 10:30   ` Sergey V Turchin
2006-01-07 18:22     ` Arioch
2006-01-07 19:55       ` Sergey V Turchin
2006-01-07 20:22         ` Vitaly Lipatov
2006-01-07 21:00           ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
2006-01-07 21:51             ` menu files и backports (was: [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи) Michael Shigorin
2006-01-08  4:08         ` [sisyphus] menu scripts: .menu & .desktop Arioch
2006-01-08  7:31           ` Andrey Rahmatullin
2006-01-08  9:20             ` [sisyphus] " Arioch
2006-01-08 11:00               ` Andrey Rahmatullin
2006-01-10 19:16                 ` Arioch
2006-01-11 13:00                   ` Sergey V Turchin
2006-01-13  7:50                     ` Arioch
2006-01-13 11:08                       ` Sergey V Turchin
2006-01-08 14:42             ` Michael Shigorin
2006-01-07  4:45 ` [sisyphus] KDE 3.5 - всякие мелочи php-coder
2006-01-10 15:37 ` Sergey V Turchin
2006-01-10 16:24   ` Dmitry Marochko
2006-01-10 16:32     ` Valery V. Inozemtsev
2006-01-18 12:08       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2006-01-18 12:24         ` Led
2006-01-10 16:38     ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
2006-01-10 18:43       ` Dmitry Marochko
2006-01-11 13:06         ` Sergey V Turchin
2006-01-11  8:47       ` Serge Polkovnikov
2006-01-11 17:46         ` Dmitry Marochko
2006-01-12 12:03           ` Sergey V Turchin
2006-01-12 17:57             ` Dmitry Marochko
2006-01-13 11:11               ` Sergey V Turchin
2006-01-13 19:29                 ` Dmitry Marochko
2006-01-13 21:16                   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
2006-01-13 21:30                     ` Dmitry Marochko
2006-01-18 11:15       ` Michael Shigorin
2006-01-18 11:13     ` Michael Shigorin
2006-01-10 20:53   ` [sisyphus] " Vadim V. Zhytnikov
2006-01-11 13:20     ` Sergey V Turchin
2006-01-11 18:02       ` [sisyphus] KDE 3.5 - БЯЪЙХЕ ЛЕКНВХ Vadim V. Zhytnikov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git