В сообщении от 10 января 2006 19:38 Sergey V Turchin написал(a): >> Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь >> вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы >> вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это >> хранится. >Это может быть в коде, не смотрел А если багой погрозить? >> Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :) >Желательна какая-нибудь запись в bugzilla :-) KDE многолик, скока, э-э, куда вешать? :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike