On Tuesday 10 January 2006 19:24, Dmitry Marochko wrote: > В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a): > > Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение > кодировки в KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку > в письмах рассылки. Причем у меня есть подозрение, что если > выбрать кодировку принудительно, а потом снова поставить Авто, то > все становится нормально. Да. Это уже было при смене версии KMail. > Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь > вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы > вылечил сам, если бы вы мне подсказали, где в настройках это > хранится. Это может быть в коде, не смотрел > Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :) Желательна какая-нибудь запись в bugzilla :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08