В сообщении от 10 января 2006 19:24 Dmitry Marochko написал(a): > В сообщении от 10 января 2006 18:37 Sergey V Turchin написал(a): > > Да, еще по мелочи в новом KDE. Ужасно работает автоопределение кодировки в > KMail. Зачастую неспособно даже определить кодировку в письмах рассылки. > Причем у меня есть подозрение, что если выбрать кодировку принудительно, а > потом снова поставить Авто, то все становится нормально. это лечится. достаточно в настройках указать кодировку по умолчанию > > Затем, в папке Система битая ссылка на документы - путь > вида /home/userDocuments, т.е. не хватает одного слэша. Я бы вылечил сам, > если бы вы мне подсказали, где в настройках это хранится. > > Ну и дружба ivman и KDE очень желательна :) -- Valery V. Inozemtsev