On Mon, Jan 09, 2006 at 06:24:09PM +0300, Nikolay A. Fetisov wrote: > On Monday 09 January 2006 16:59, Denis E. Kuznetsov wrote: > > Только что попробовал отгрепить changelog на вопрос utf8 > > но к сожалению так и не понял причины... Хотя месяц назад > > пришлось поправить спек (удалить выше указанный ключик) дабы > > мутт нормально заработал... Поросветите и меня плиз, что > > всетаки за проблема. > > Как я понимаю, нечто было поломано в upstream в конце > позапрошлого года. См. > http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-January/017365.html > и > http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-January/017400.html . > > Как временное решение вышел -alt2 без UTF-8. Затем, судя по > всему, к выходу -alt3 upstream был починен, Сомневаюсь. > но вот сборка библиотек с поддержкой UTF-8 так и не была включена. > > А mutt у Вас работает, как я понял? А то в свежеустановленном > Compact 3.0, обновлённом до Sisyphus, он выглядит не очень > хорошо. Я сегодня тоже перебрал -alt3 с включённым utf8 и > заставил с ним жить perl-Curses. Пока работает. У меня koi8r, проблем нет. > Кстати, вроде бы уже ncurses 5.5 есть, и там среди изменений > отмечались дальнейшие улучшения в области юникода. К сожалению, с после выпуска -alt3 мы, видимо, перестали следить за развитием ncurses (Стас, поправь меня, если это не так). Там могло произойти что угодно. В прошлом _нужная нам_ бинарная совместимость неоднократно ломалась, и каждую новую версию нужно специально проверять. Возьмётесь за эту неблагодарную работу? -- ldv