On Sun, Jan 08, 2006 at 12:31:09PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > Например Опера (там сейчас нет freedeesktop-ярлыков, но > > будут), например Skype (не знаю что там есть, но знаю что его > > не будет в Сизифе, так что для примера сойдет) > Пишите nosrc.rpm. Это единственный способ бороть^Wадаптировать > крив^Wзакрытый софт под наши условия. Есть ещё вариант "не бороть". Пусть себе работает, нам что, убудет? (в смысле "не стоит преждевременно ломать вчера объявленное устаревшим") -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/