В сообщении от Среда 28 Декабрь 2005 15:42 Шенцев Алексей Владимирович написал(a): > В сообщении от Среда 28 Декабрь 2005 16:34 Igor Zubkov написал(a): > > > p.s. про ufo помню... :( > > > > ufo упакуешь сам или помочь? > > Павел мне однажды написал про ufoai: > "Выглядит-то оно конечно неплохо, играть даже можно.. Но вот с точки > зрения поддержки его в нормальном состоянии в Сизифе/где либо еще -- это > просто ужос. Апстрим не то что невменяем, они просто лишены мозга как > такового -- там код ТАКОЙ, что нормально даже данные не в ./ не > разместишь." > > Если сможете Павлу помочь это будет прекрасно ... ;) Я видел готовый пакет из plf репозитория для mandrake. Так что я думаю, завернуть это можно.