В сообщении от Среда 28 Декабрь 2005 08:32 Arioch написал(a): > Vitaly Lipatov writes: > > А можно его в Сизиф? > > реклама: "Сизиф! и пусть Дедал подождет" > > > Думаю он не помешает тем, кто его не > > поставит. > > Я бы его поставил, но.... Но если бы он не выносил основные инит-скрипты. > Чтобы если все здохнет - из single mode можно было бы переключить > какой-нить ключик и вернуться на init-scripts. У меня так и работало. Видимо пора вкидывать. > Где-бы про эту жуть почитать на русском. На чем оно написано, как > организовано и т.д.