ALT Linux Sisyphus discussions
* [sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.
@ 2005-12-25 15:41 FreeWolle Voluntary
From: FreeWolle Voluntary @ 2005-12-25 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: community

	Здравствуйте! Уважаемый Липатов Виталий! Я был в шоке, когда в пришедших мне письмах уведомлялось о том, что Вы отклонили принятие описанной мною ошибки при работе с wine! Почему? Ведь из-за этой ошибки с wine практически нереально работать. Совет, который Вы мне дали, а именно - запустить комаанду "rpm -e libGLwrapper --nodeps", сработал - wine после этого нормально запускал все виндовсовские программы, но перестали работать многие графические линуксовские программы. Если принять во внимание Ваше отклонение проблемы, выходит, надо воспринимать эту ошибку wine как должную, как преднамеренный замысел разработчиков ALT Linux Master v2.4, или это было сделано в угоду компаниям-производителям видеокарт, чтобы те пользователи, которые могут удовлетворяться использованием generic-драйверов "оставались с носом"? Или что? Ваш быстрый совет помог, спасибо, но мне это не подходит, так как дело идёт в ущерб системе. Какие иные варианты разрешения данной проблемы посоветуете? Чтобы не удалять libGLwrapper и ничто иное. Или проблема сама - Линукс? Пожайлуста, помогите... С уважением, Юрий.

Сама проблема:
[user@network windows]# wine notepad.exe
Couldn't open required GL library /usr/X11R6/lib/libGL.so.1.3.501!
err:seh:setup_exception stack overflow 8 bytes in thread 0009 eip 10e0345e esp 10540ff8 stack 0x10540000-0x10640000

Использую выбранную при установке видеокарту Generic 1024@768 framebuffer. Linux - Alt Linux v2.4 Master, сборки 8 сентября 2004 года. Вижу по блогах, баг обсуждался уже в июле прошлого года, а до сентября так ничего и не исправили. Спрашивается почему...

Также наличествует проблема с stardict. Все словари из дистрибутива поставлены. Работает только в режиме root а в режиме user (простой пользователь) пишет, что словари в системе не установлены. Как быть? Как этот баг исправить?

Также иногда при выключении или перезагрузки компьютера меня попросту вместо перезагрузки или выключения компа выбрасывает в окно GDM, и если я перегружаюсь или выключаю комп из этого меню ("Действия/Выключить компьютер"), то после перезагрузки файловая система на главном разделе оказывается повреждённой. Почему некорекктно завершает работу GDM?

* Re: [sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.
@ 2005-12-26 11:16 ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-12-26 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

FreeWolle Voluntary wrote:

<skip />

Объясните, пожалуйста, - нижеуказанные проблемы наблюдаются в ALM 2.4
(Citron)? Если да, то в этом списке рассылки ответа на них можно не
дождаться по причине list mismatch.

> [...]
> поставлены. Работает только в режиме root а в режиме user (простой
> пользователь) пишет, что словари в системе не установлены. Как быть?

В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы со stardict - корретно работает,
будучи запущенным от простого пользователя.

> [...]
> ("Действия/Выключить компьютер"), то после перезагрузки файловая
> система на главном разделе оказывается повреждённой. Почему

В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы с GDM.

Рискну предположить, что первая из проблем, со stardict, с большой долей
вероятности является одним из многих следствий второй, куда более
серьёзной. Готового ответа на вопрос "почему" у меня нет, простите заранее.

P.S. Забавно, только недавно читал о том, что разработчики ALT Linux -
заносчивые и самоуверенные типы, а теперь перечитал своё письмо и
задумался... Но что делать-то, если действительно УМВР?

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений. [JT]
@ 2005-12-26 20:48   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-12-26 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 26 December 2005 14:16, Andrei Bulava wrote:

> В ALM 2.4 у меня нет описанной проблемы с GDM.
Возможно Юрию нужно попробовать выключить систему командой
poweroff и посмотреть что в консоли / логах при этом происходит.

> Рискну предположить, что первая из проблем, со stardict, с
> большой долей вероятности является одним из многих следствий
Попробовать rpm -V stardict для проверки?

Да, нетерпимые и грубые к новичкам :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Проблема с Wine, GDM, StarDict - варианты решений.
@ 2005-12-26 21:21 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-12-26 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Воскресенье, 25-Дек-2005 17:41 FreeWolle Voluntary написал(a):
> мне письмах уведомлялось о том, что Вы отклонили принятие описанной мною
> ошибки при работе с wine! Почему? Ведь из-за этой ошибки с wine практически
> нереально работать.
ну я ведь работаю :)

> [...]
> нормально запускал все виндовсовские программы, но перестали работать
> многие графические линуксовские программы.
подробнее. какие программы перестали работать и с какими симптомами?

> [...]
> баг обсуждался уже в июле прошлого года, а до сентября так ничего и не
возможно потому что баги нет?  ;)

> [...]
> поставлены. Работает только в режиме root а в режиме user (простой
> пользователь) пишет, что словари в системе не установлены. Как быть? Как
пожалуйста, не задавайте вопросы повторно. этот вопрос, как Вы могли заметить,
если читаете рассылку, уже обсуждается.