On Tue, Dec 20, 2005 at 04:55:19PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > >>Обнаружил, что мой ОО2 не проверяет грамотность ни в одном из > >>языков. Как это полечить? > > Ты удивишься, но эти старатели умудрились сломать то, что в 1.1 > > скорее работало -- с OOo2 попытка *запустить* эту самую проверку > > на даже не самой слабой машине больше смахивает на local DoS... > Это нужно понимать как "у нас эта возможность отключена в > принципе и совершенно сознательно"? Не знаю. Я такого в виду не имел. > > (по поводу той проблемы -- она действительно подтверждается) > Какая? Отсутствие проверки правописания? Вешать багу? Не знаю. Как уже упоминал, у меня попытка проверки приводит к такому расходу памяти, что считать багой невозможность её включить уже не получается (это к твоей сборке); а проблемы такого толка наблюдаются в разных (в т.ч. win32/linux) сборках OOo2 (не помню 1.9 совсем только), поэтому собственно вешать что-то есть смысл исключительно в issuezilla. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/