On Tue, Dec 20, 2005 at 09:25:50AM +0200, Gennadiy Redko wrote: > >>Есть ли в Сизифе проигрыватель, корректно показывающий ID3 > >>тэги музыкальных файлов? В XMMS - похоже "не те" шрифты. > > Если дело не в utf-8 -- поставьте пакет xmms-cyrsetup > > и запустите появившуюся менюшку. > У меня это не работает. > Причем корежатся не только ID3, но и меню xmms А это о настройке gtk. Прилагаю письмо, когда разборки упёрлись в порченый KDE gtkrc. Не оно? (вообще если кто-то сформулирует *ясные* рекомендации по таким ситуациям -- я их просто в глаза ещё не видел, соответственно из нескольких пробегавших разбирательств выводы отложил, но не осознал) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/