* [sisyphus] Работоспособность amarok, libtunepimp, новый KDE, picard
@ 2005-12-13 18:17 Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-12-13 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

После длительный переговоров со всеми заинтересованными мейнтейнерами
достигнуты следующие договоренности и в связи с этим предприняты
следующие действия:

В сизиф в скором времени будет выложен новый тэггер musicbrainz picard.
Состоит он из примерно десятка пакетов разной навороченности, но
касается это прежде всего того, что я договорился забрать себе некоторые
связанные с ним внешние пакеты, которые используются другими программами.

libtunepimp будет обновлен до 0.4.0. К сожалению, это ломает здорово
бинарную совместимость. От него у нас зависят 2 пакета: amarok и juk.
Новый amarok-1.3.7 (который может быть выложен хоть сейчас) работает с
новым libtunepimp, только вот проблема в том, что он зависит от
kdemultimedia-devel, который зависит от kdemultimedia, который зависит
от kdemultimedia-juk, который зависит от libtunepimp 0.3 - поэтому
практически точно, что он сейчас не соберется. По словам мейнтейнера
KDE, сборка KDE 3.5, где все это должно быть учтено и работать - уже на
подходе, ориентировочно, насколько я понял, ожидать каких-то первых
результатов можно в следующий понедельник.

Резюме:

* кто пользуется amarok и juk - до следующей недели как минимум ставьте
на hold;

* достаточно быстро, надеюсь, в сизиф упадет picard - новый тэггер
musicbrainz - им можно будет уже вовсю пользоваться, но не одновременно
с amarok/juk.

* тотальное счастье наступит предположительно с понедельника или с того
момента, как будет выложен KDE 3.5.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat@altlinux.org]

* Re: [sisyphus] Работоспособность amarok, libtunepimp, новый KDE, picard
@ 2005-12-13 22:46 ` Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-12-13 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

> Резюме:
>
> * достаточно быстро, надеюсь, в сизиф упадет picard - новый тэггер
> musicbrainz - им можно будет уже вовсю пользоваться, но не одновременно
> с amarok/juk.

Собственно, в i/S/ залиты:

picard-0.5.0-alt1
libtunepimp-0.4.0-alt1
python-module-tunepimp-0.4.0-alt1

Кроме этого, потребуются следующие пакеты, которые уже, насколько я
понимаю, есть в Сизифе:

python-module-ctypes-0.9.6-alt1
python-module-wx-2.6.1.0-alt1
wxGTK2u-2.6.1-alt1
libmusicbrainz-2.1.1-alt1.1
python-module-musicbrainz-1.0b3-alt1

Очень прошу всех, кто был в этом заинтересован - усиленно тестировать и
сообщать о впечатлениях. У сборки есть 1 известный баг и 1 неприятная
особенность:

1. Не работает русская i18n из-за кривости апстрима: не работает
ru_RU.UTF-8, сам po-файл у них в windows-1251, при попытке
перекодировать и запустить начинает ругаться в некоторых местах на то,
что не может декодировать строчку, потому как кодировка стоит ascii.

2. Автоматический поиск питонных зависимостей, к сожалению, находит у
picard зависимости на:

python2.4(ui)
python2.4(lib)
python2.4(browser)

Пришлось вписать их в provides пакета, хотя, видимо, это может негативно
повлиять на весь репозитарий питонных пакетов в целом, если в будущем
эти имена пересекутся. Как-нибудь можно обойти этот автодетект для
пакета, а лучше не обойти целиком, а объяснить ему, что именно вот эти 3
зависимости не надо считать внешними?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat@altlinux.org]

* [sisyphus] Re: Работоспособность amarok, libtunepimp, новый KDE, picard
@ 2005-12-16 21:48 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-12-16 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Yakshin пишет:

> новым libtunepimp, только вот проблема в том, что он зависит от
> kdemultimedia-devel, который зависит от kdemultimedia,

Т.е. не-devel пакет зависит от devel пакета ?

> * кто пользуется amarok и juk - до следующей недели как минимум ставьте
> на hold;

Жаль в Синаптике нет пометки на пакет "хочу" и "не удалять"
Тaк и забуду о picard'e :)
А так бы повесил на него первый флажок, на амарок - второй - и Синаптик
бы однажды сам вспоминл и сделал :)

* Re: [sisyphus] Re: Работоспособность amarok, libtunepimp, новый KDE, picard
@ 2005-12-19  9:10   ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-12-19  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list