On Thu, Dec 15, 2005 at 09:14:31AM +0200, Eugene Ostapets wrote: > > тоесть Xvnc нафик никому не нужен? > Его полезность сомнительна, но пусть лучше выскажуться те, кто его используют... ну я пользуюсь vncviewer - но именно viewer (для удаленки на виндовые машинки). Более иных варинатов считай нет (Terminal Server всюду не поставишь) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru * Voins ищет какой-нибудь хороший магазин для palmоводов Voins, ladoshki.com :") gvy, хороший магазин, но я люблю когда магазин ко мне поближе находится :)))