В сообщении от Четверг, 08-Дек-2005 23:31 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > AFAIR, у нас какой-то странный imagick, который уже давно не работает, а > просто молча сегфолтится. Связано это было с новой версией ImageMagick, > для которой php интерфейс еще очень сырой. Не знаю. Может вы его просто не умеете готовить? ;) У меня на рабочем тазике с сизифом много чего использует imagick - сегфолты возникают, но редко, чаще из-за нехватки памяти при обработке больших изображений. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team