On Thu, Dec 08, 2005 at 08:01:13PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > майк, не мути воду. Не уверен -- не гони. Я не погулять вышел, по делу. > Говорили же, что глюки не в pam_mktemp, а в скриптах, > оставшихся со времен MDK. И это еще один из поводов, чтобы > выкинуть этих динозавров нафиг. У меня нет претензий к stmpclean & scripts/cleanup. Но к сожалению -- есть претензии к реализации изменения. Есть ряд людей, который придерживается мнения, что лучше $HOME/tmp; есть ряд людей, который считает, что лучше /tmp/.private/$USER. У меня была подобная ситуация с apache (точнее, suexec) -- #2461. Бага пролежала два года до выяснения обстоятельств (спасибо cray@, который пришёл и выяснил). Но изменения поведения, которое бы пришло и многим многое сломало -- не было. При отсутствии встроенного (как оказалось) механизма выбора suexec root рано или поздно был бы реализован выбор из двух сборок suexec, как и планировалось. Чтоб никто не ушёл. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/