On Thu, Dec 08, 2005 at 07:31:57PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Ещё #8030. > > > Я не буду откатывать это изменение. > > Обоснование добавил в багу (да и, кажется, ранее почтой сюда). > > Какого-либо обоснования такого _умолчания_ не видел _вообще_. > Жаль, ты много пропустил. Было обсуждение, которое вылилось в #6814; Точно, ещё помнил, что пришёл к шапочному разбору. Дим, согласись, "доводов много, чтобы их здесь приводить" -- это "на авторитете". Работает, пока ничего не ломается. Иначе ломается авторитет. > были ещё какие-то следы обсуждения, поищи сам. Спасибо, попробую. > > Что ты предлагаешь для системного возврата к $HOME/tmp, кроме > > смены дистрибутива? > Об этом тоже рассказывалось; есть /etc/pam.d/system-auth, > ~/.bash_profile и прочие подобные средства настройки на разных > уровнях. Все перечисленные уровни выше (или ниже, смотря как смотреть) пользователя/администратора, не являющегося экспертом в ALT Linux. Навязывание статуса эксперта IMTCO контрпродуктивно. (нет, наши пользователи этого не почувствуют, но это неправильно) > > Пойми меня правильно -- работало; сломали; нэ работает. > Некоторые считают иначе: не хватало -> реализовали -> пользуемся. > Твой подход деструктивен, поскольку не учитывает других точек > зрения, и, сделовательно, никуда не ведёт. Я учитываю другую точку зрения в меру видения её доводов. Боюсь, большинство каковых даже не представляю. В остальном мой подход по крайней мере публично обоснован и зиждется на вполне прикладных ситуациях. -- Если бы еще "простой пользователь" всегда понимал, что он "простой пользователь", а не "эксперт", -- это было бы замечательно. -- aen in devel@