On Thu, Dec 08, 2005 at 04:19:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Dec 08, 2005 at 05:01:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > >>> Эти каталоги кто-то держит и не отдает? Или ошибки ФС (XFS)? > > > > >> http://www.google.ru/search?hl=ru&q="lsattr -d /tmp/.private" > > > > У меня этот вопрос со дня появления pam_mktemp в Sisyphus :-( > > > Ещё #8030. > > Я не буду откатывать это изменение. > > Обоснование добавил в багу (да и, кажется, ранее почтой сюда). > Какого-либо обоснования такого _умолчания_ не видел _вообще_. Жаль, ты много пропустил. Было обсуждение, которое вылилось в #6814; были ещё какие-то следы обсуждения, поищи сам. > > Я готов рассматривать предложения по конфигурированию самого > > pam_mktemp. Предложения по отказу от pam_mktemp мне не > > интересны, просьба не тратить время на них. > > Что ты предлагаешь для системного возврата к $HOME/tmp, кроме > смены дистрибутива? (нет, не на Owl -- почему-то подозреваю, что > там то же сделано; вот только там это, может быть, уместней) Об этом тоже рассказывалось; есть /etc/pam.d/system-auth, ~/.bash_profile и прочие подобные средства настройки на разных уровнях. > Пойми меня правильно -- работало; сломали; нэ работает. Некоторые считают иначе: не хватало -> реализовали -> пользуемся. Твой подход деструктивен, поскольку не учитывает других точек зрения, и, сделовательно, никуда не ведёт. -- ldv