On Thu, Dec 08, 2005 at 05:11:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Баба Яга против. У меня и без tmpfs есть куда расходовать 1 > > Gb RAM, а у некоторых и вовсе нету такого объёма. > Вообще-то для хранения данных в tmpfs обычно используется swap > а не RAM. Дим, я однажды напоролся на грабли с stmpclean, даже зная про такое поведение. У людей есть свойство -- ошибаться и забывать, если про это забывать и ошибаться с поведением по умолчанию -- вмиг оказываешься нафиг никому не нужным. При том, что сам использую /tmp на tmpfs и на некоторых системах считаю нормальным и /tmp/.private -- за такие вещи по умолчанию [skip][skip][skip][skip]. -- Миша, опять довольно сильно раздосадованный