On Thu, Dec 08, 2005 at 02:58:24PM +0200, Andrei Bulava wrote: > Alexei V. Mezin wrote: > > Dmitry V. Levin пишет: > > > >>> Эти каталоги кто-то держит и не отдает? Или ошибки ФС (XFS)? > >> > >> http://www.google.ru/search?hl=ru&q="lsattr -d /tmp/.private" > > > > Спасибо, разобрался. > > Но возник вопрос: а в системе сейчас предусмотрены автоматические > > средства чистки /tmp/.private? А то завел юзера в тестовых целях, через > > день удалил, а каталог остался навечно. И при старте системы очистка > > /tmp ругается, нестрашно, но тоже нехорошо. > > У меня этот вопрос со дня появления pam_mktemp в Sisyphus :-( Какой именно вопрос, зачем EXT2_APPEND_FL или почему ругается? У меня есть ответ на любой из этих вопросов. :) > Конечно, расширение знаний простого пользователя GNU/Linux - это > благородная цель, но вот оправданная ли в данном случае? В данном случае это не при чём. > У меня нет возможности монтировать /tmp на tmpfs Жаль. swap+tmpfs - неплохая комбинация (к которой наши стартовые скрипты пока что ещё не очень готовы). -- ldv