В сообщении от 7 Декабрь 2005 22:31 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Dec 07, 2005 at 09:26:01PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > P.S. по поводу Xorg-7.0. я его собрал, даже установил на > > несколькольких машинах, в том числе у себя на буке (потом весь > > вечер откатывал на 6.9). в общем его еще пилить и пилить и я не > > готов разломать таким образом сизиф на неопределенное время. > > Если не внапряг -- мож в Daedalus и скажи, что обнаружил между > "завтра будет" и последним "не, нафиг такое щастье"? именно что нафиг такое счастье. пока поживем на 6.9, мы все же не федора которые могут себе позволить наплювать на пользователей > > Ниччо не обещаю, но вдруг доберёмся... (я тут думал vnc.so > выбросить собираться поближе к xorg, а то таскать тарбол > последнего с собой ради нескольких строчек как-то криво) libvnc.so я собирал вместе с иксами и он даже работал. это актуально? -- Valery V. Inozemtsev