В сообщении от Суббота, 26-Ноя-2005 16:28 Alexey Rusakov написал(a): > >Скоро за нами придём polypaudio. Там чучуть доделать осталось. > >   > > Кажется, разработчики GNOME про него не в курсе. Они зачем-то свой > местечковый gstreamer пилят ;) Местечковые проблемы GNOME меня не волнуют. ;) Да и не надо путать понятия. Звуковой сервер и что-то большее. gstreamer это что-то большее чем звуковой сервер. И, кстати, я заверну для gstreamer плюг для polypaudio. И буду слушать музыку в amarok через gstreamer который будет играть через polypaudio. -- http://www.livejournal.com/users/icesik/7614.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7393.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7024.html