On Mon, Nov 21, 2005 at 02:03:43AM +0200, Artem wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > Добавил в нее функционал работы в режиме > >>демона (fork + setsid). > > > >И при этом вы выбрали не самый короткий путь, см. daemon(3). > > > Да, я знаю про эту функцию. Но в ее исходники не смотрел, да и во всех > книгах "длинные пути" приводятся. > Видимо, в моем случае доп. наворотов не требуется при форках - будет > проще ее использовать. > Только что за особенность такая в initlog - я не понял. Кто "прибивает" > процесс? initlog - это такой древний зверь; его лучше не будить. :) Если серьёзно, то я не понял, что у вас за проблема и как её воспроизводить. -- ldv