Hi Alexey! Saturday 19, at 11:15:49 PM you wrote: > Eugene Ostapets wrote: > > >Михаил, этот NMU для mozilla не пройдет! Уже есть конфликт с > >libnspr!!! В обозримом будущем ожидается возвращение libgecko в Сизиф. > >Так что прекратите корежить пакет в угоду своей лени! > > > >Я категорически возражаю против каких-либо NMU для mozilla, без моего > >согласия! > > > > > Евгений, если бы я не просмотрел перенос библиотек, я бы тоже > категорически возражал против вашей сборки, хоть вы и мейнтейнер. Вам > blocker'ов на Mozilla повесить, по поводу каждого из неработающих > пакетов? Я понимаю ваше желание всех затолкать в светлое будущее, но у > меня сейчас НЕ РАБОТАЕТ ПОМОЩЬ в GNOME, понимаете?! По вашей милости > поехала основная функциональность в одной из основных графических сред. по-моему, она поехала так уже не в первый раз. И никто от этого не умер. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR