On Fri, Nov 18, 2005 at 01:20:08PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > Можно и просто прибить - он при старте системы создаться... :) Агааааа :) > Когда я последний раз держал в руках xfs не работал... Но кто мешает > сделать специальный initrd с этими утилитами на борту? :) ? А это можно? man читал -я так понял что можно модули разные варьировать... но чтобы прогги :-\ -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru wRAR: да, они там, написано, нахаляву раздают OSS developer'ам wRAR: nomachine свои софтинкии а как докказать, что ты OSS developer? wRAR: помочь raorn'у в написании wmVolMan'а. Все на wmVolMan! А ты помог raorn'у? Ага, сделаем wmVolMan самым активно разрабатываемым продуктом месяца! Помоги raorn'у сегодня и тебе помогут завтра!