On Wed, Nov 16, 2005 at 04:31:30PM +0200, Victor Forsyuk wrote: > Откуда такой вывод? Это вопрос. > Или из приведенного мной ченжлога было неочевидно, что > этот пакет уже давно существует в сизифе? ;-) > > Я установил и тестировал свою сборку (еще не отправленную в инкаминг) > очередной версии этого пакета. Имеется в виду, что не всегда rpm -q установленного в систему пакета покажет то же, что rpm -qp пакета, залитого в инкаминг. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): С другой стороны, можно, как известно, и /dev/null патчить, всё дело в размере патча. -- ldv in devel@