В сообщении от 15 Ноябрь 2005 10:53 Slava Dubrovskiy написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > >Hi. > > > >После бесмысленного обсуждения media/exclude/и т.п. я все таки решил > > написать скрипт для генерации списка пакетов. это пока только набросок, > > но то что мне было нужно он делает. результат можно посмотреть здесь: > >http://shrek.freesource.info/exclude > >это список пакетов с играми размером больше 10Мб, обновляется ежедневно в > >районе 9 часов утра > > А если игра имеет бинарник и данные, и бинарник меньше 10М то он в > список не попал. Например vegastrike, nexuiz. > Наверно надо еще и бинарники таких пакетов добавлять в такой список, > т.к. какой смысл их зеркалировать, если нет данных? есть такая бяка. но это уже надо разбирать спек файл, а для этого надо зеркало сизифа. хотя можно сделать и так $ cat exclude.games| sed 's,-.*,*,' |sort -u -- Valery V. Inozemtsev