В сообщении от Суббота, 12-Ноя-2005 16:48 Nick S. Grechukh написал(a): > В сообщении от Суббота, 12-Ноя-2005 00:59 Vitaly Lipatov написал(a): > > On Friday 11 November 2005 17:50, Nick S. Grechukh wrote: > > > давайте запатчим pmount. за $50 я готов научить его всегда > > Тут должен быть конкурс "Кто дешевле"? :) > > > монтировать с локалью указанной в /etc/sysconfig/i18n. > > > или использовать libnatspec, если это поможет в случае запуска > > Может быть это снизит цену? :) > предлагаю поделить ;) собственно, не совсем кошерный и даже совсем некошерный патч вот. я не знаю как это будет работать при разных локалях у пользователей, но предполагаю что в этом случае поможет только юзерский ivman у одного из них. (для меня проблема в любом случае неактуальна - везде cp1251) ЗЫ: пакет отправил в дедал