On Wed, Nov 09, 2005 at 10:54:26PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > доктор у меня что-то болит - вот вам какие-то таблеточки. :) Ну незнаю как ловить такие баги... и вообще - сизиф что-то разваливается на глазах. сканер отвалился, ff стал падать, hal с ivmanом вообще ведут себя не поймешь как (спасибо что хоть как-то работает) :( > чем это проще? Насчет "не работает/не ставится" - мои работают, насчет > остальных - в bugzilla. rpm -q firefox ? > > просто плохо совместим с новым Xorg :) > см. замечание выше про таблеточки ;) Нет слов. Просто нет слов. Раз уж вы даже не можете предположить куда копать, то я ж точно не могу. Учитывая общую поломаность в сизифе не удивляюсь уже ничему. > > PS Между прочим, еще есть /3.0-branch, который даже стабилизирован. А таки насколько он оперативно обновляем? А если я захочу с него на sisyphus вернуться? -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru "We're migrating OS from debian to slackware" таки mplayer'цы еще большие идиоты, чем я думал...