Hi, On Wed, Nov 09, 2005 at 02:20:06PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Tue, 8 Nov 2005 18:23:29 +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Не убедительно. Появление в репозитарии крупного раздела > > > ~/files/noarch/RPMS/ ничем не ухудшило Сизиф. Сергей, этот пример лишь подтверждает мою позицию: нужные формальные и понятные всем правила (в данном случае архитектура пакета). > > > По аналогии, > > > ~/files/round.13/RPMS/, и все дела. Пакеты туда помещать > > > насильно по ключевым словам из описаний. Одно из них > > > Александр уже придумал. Робот справится. > > > > Сначала сформулируйте критерий для робота. > > Я не понимаю, что такое Игры и Медиа, а робот и подавно. > > Я его уже сформулировал выше. А Вам и не нужно понимать. Алексей > Турбин напишет очередного робота. И робот всё легко поймёт. Не согласен. Правила должны быть понятны всем, кто хотят им следовать. Т.е. нужны формальные опубликованные критерии. Например, все пакеты, входящие в группы [перечень групп]. Пока таких правил нет, статическому размежеванию файлов придётся предпочесть динамическое, когда каждый выбирает для себя путём предварительной закачки и анализа файлов pkglist.classic.bz2 (и других вспомогательных файлов, если потребуется). > Привожу пример, о котором уже говорил. Описание нового пакета с > http://www.sisyphus.ru/releases: > > > asterisk-freemusic-1.0-alt1 сборка Denis Smirnov, 1 ноября > > 2005,17:19 > > > > Группа: Система/Серверы > > О пакете: Classical music for MusicOnHold > > Изменения: > > - first build > > Робот поместит этот пакет в /round.13/ по шаблону "music". Очевидно, мантейнер ошибся, поместив пакет в чужую группу. Я пока не понимаю, как выявлять такие ошибки и по какому правилу можно поместить такой пакет в категорию Большое Медиа. Сейчас в репозитории есть пакеты (такие как mikmod), в описании которых присутствует слово music, и которые не помещаются в отфильтовываемую категорию. > пример, не самого злостного творчества, просто неудачный, но > понятный. > Что-то мне сдаётся, подспудно не хочется увидеть, что в разделе > round.13 окажется половина Сизифа. И над этим придётся горько > задуматься. Александр Боковой привёл свою оценку размеров > "отстоя". Если вас интересует, какая часть Сизифа представляет для меня интерес, то просто посмотрите список моих пакетов. Это совсем не много, гораздо меньше 10% Сизифа. Я не питаю иллюзий по поводу качества остальных пакетов, однако это не является для меня достаточным основанием для того, чтобы вынести все интересующие меня пакеты в отдельную компоненту, хотя мне так было бы удобнее. -- ldv