On Mon, Nov 07, 2005 at 05:45:01PM -0500, Alexander Bokovoy wrote: > On Tue, Nov 08, 2005 at 01:17:24AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Monday 07, at 05:08:01 PM you wrote: > > > > > > > > Я не понял, чем обусловлена эта "боязнь Сизифа". > > > Тем, что его размер растет, а многие люди синхронизируют Сизиф, например, > > > для обеспечения сборочной среды, а не получения сотен мегабайт игрушек. > > > > > > Просьба выделить игрушки в отдельный репозитарий, который легко можно было > > > бы не синхронизировать вместе со всем Сизифом. > > > > > > Если ты можешь такое обеспечить в рамках ftp.altlinux.org, то давай так и > > > поступим. Просто сделаем отдельный от Сизифа репозитарий и все большие > > > игрушки туда вынесем. Это будет несколько гигабайт сразу. > > /games-branch ;) > Хоть /entertaiment-otstoy, главное, чтобы не перегружало основной > репозитарий. К сожалению, и игрушки хочется, и работать надо, но в разных > местах. Эти "игрушечные" монстры становятся слишком одиозными. OK, Саша, с тебя критерий, который легко запрограммировать и который не вызовет отторжения у пользователей Сизифа. Тоже самое касается и всех остальных остаивающих идею "уберите ненужные мне для работы пакеты из репозитория". -- ldv