В сообщении от 8 Ноябрь 2005 19:14 Dmitry V. Levin написал(a): > On Tue, Nov 08, 2005 at 06:37:02PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Сначала сформулируйте критерий для робота. > > > Я не понимаю, что такое Игры и Медиа, а робот и подавно. > > > > все то что является чистой развлекухой для всех. я не думаю что freeciv > > тебе жизненно необходим для работы > > У меня бывают такие периоды, когда freeciv мне жизненно необходим для > работы. Иначе бы я не стал собирать этот пакет. > > Тот критерий отбора, который ты предлагаешь, не формализуем. почему? здесь в качестве ключа можно рассматривать "бывают такие периоды", ты же не можешь сказать что freeciv тебе жизненно необходим в ежедневной работе -- Valery V. Inozemtsev