On Tue, Nov 08, 2005 at 11:55:07AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Nov 08, 2005 at 12:47:38PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я не призываю, чтобы Сизиф был один. Но я не понимаю, зачем > > > > нужен отдельный Сизиф для игр, живущий по другим правилам. > > > Правила те же, просто место другое. Не принцип, удобство. > > Правила будут те же, если пакеты собираются по тем же правилам > > и обрабатываются потом теми же роботами, включая регулярные > > проверки роботами после сборки. Если это будет обеспечено, > > то я не против. Иначе такие репозитории будут в ущерб Сизифу. > > Список личного состава в студию? :) На вскидку: - на приёме пакета: hasher + sisyphus_check unmets check - впоследствии: beehive qa-robot increbuilder > > Как сделать, чтобы категории пакетов формировались > > автоматически и не отставали от содержимого репозитория? > > Посмотрите на другие большие репозитории (например, Debian), > > может быть, всё уже придумали до нас? > > А вот этим всё равно бы заняться... только сам подобные вопросы > решаю очень редко и преимущественно методом "приезжайте с буком > или винчестером". Полные зеркала пока получается себе позволить. Кажется, объём жёстких дисков средней категории растёт с той же скоростью, с которой растёт объём Сизифа. -- ldv