On Tue, Nov 08, 2005 at 10:42:16AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Nov 08, 2005 at 12:30:00AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я не понял, чем обусловлена эта "боязнь Сизифа". > > > Это обсуждалось раза три как минимум. Проблема не в правилах > > > или принципах, а банальном (не)удобстве. > > Я не призываю, чтобы Сизиф был один. Но я не понимаю, зачем > > нужен отдельный Сизиф для игр, живущий по другим правилам. > > Правила те же, просто место другое. Не принцип, удобство. Правила будут те же, если пакеты собираются по тем же правилам и обрабатываются потом теми же роботами, включая регулярные проверки роботами после сборки. Если это будет обеспечено, то я не против. Иначе такие репозитории будут в ущерб Сизифу. > (если угодно -- "чтоб он хоть какое-то ещё время на DVD влазил") Я так и знал, что вы подменяете задачу. Давайте найдём удобный способ(ы) зеркалировать и нарезать Сизиф не только целиком, но и выборочно, с изъятием категорий пакетов. Как сделать, чтобы категории пакетов формировались автоматически и не отставали от содержимого репозитория? Посмотрите на другие большие репозитории (например, Debian), может быть, всё уже придумали до нас? -- ldv