On Mon, Nov 07, 2005 at 11:03:37PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Nov 07, 2005 at 10:50:55PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > А зачем? У него больше дискового пространства? > > Не только, оно ещё и отдельное в плане зеркалирования. Зеркалировать репозитории никто никому не мешает. > > Я не понял, чем обусловлена эта "боязнь Сизифа". > > Это обсуждалось раза три как минимум. Проблема не в правилах > или принципах, а банальном (не)удобстве. Я не призываю, чтобы Сизиф был один. Но я не понимаю, зачем нужен отдельный Сизиф для игр, живущий по другим правилам. > Да и я бы снапшоты толстых пакетов не держал, достаточно с них > текущего состояния... Тебе виднее... -- ldv